Правила рассмотрения апелляций
Рассмотрения апелляций осуществляется в соответствии с документированной процедурой «Порядок рассмотрения жалоб, обращений и апелляций».
Апелляция – запрос представителя объекта оценки (подтверждения) соответствия в Органе по сертификации продукции о пересмотре решения, принятого этим Органом по сертификации продукции в отношении данного объекта.
Апеллянт – юридическое лицо и/или физическое лицо, в т.ч. которое может быть зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя.
Апеллянт вправе подать апелляцию с запросом о пересмотре решения по жалобе, обращению, принятого ОСП по результатам выполнения работ (оказания услуг) по оценке (подтверждению) соответствия продукции.
После подачи в ОСП апелляции, создается Комиссия по апелляциям. Возглавляет Комиссию председатель Комиссии, назначенный приказом Генерального директора ООО «КЦ «Перспектива».
Состав Комиссии (из лиц, не имеющих отношения к предмету апелляции) и сроки работы устанавливает председатель Комиссии.
Результатом работы Комиссии является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ от такого решения.
В случае несогласия с данным решением Комиссии, апеллянт имеет право обжаловать решение в вышестоящих инстанциях.
Для работы в Комиссии могут быть привлечены специалисты сторонних организаций, обладающие знаниями в области рассматриваемого вопроса.
В состав Комиссии не могут быть включены работники, принимавшие участие в подготовке и обосновании оспариваемого решения.
В состав Комиссии не могут быть включены работники, принимавшие участие в подготовке и обосновании оспариваемого решения.
Апелляция должна быть оформлена по форме, размещенной на сайте. В апелляции должны быть указаны: причины спора, дано обоснование несогласия с вынесенным решением, указаны документы и т.д.
Апелляция подаётся по почте, на электронный адрес ООО «КЦ «Перспектива» или нарочно в письменном виде не позднее чем через 30 календарных дней после вынесения решения, с которым апеллянт не согласен.
Регистрацию апелляции в «Журнале регистрации входящей корреспонденции» осуществляет Администратор ООО «КЦ «Перспектива» в день ее поступления, с присвоением апелляции регистрационного входящего номера.
Получение каждой апелляции подтверждается апеллянту не позднее 1-го рабочего дня со дня её получения (по почте, телефону или по электронной почте) с обязательной фиксацией времени и способа такого подтверждения.
Комиссия может потребовать от апеллянта представления дополнительных документов, необходимых для принятия объективного решения по спорным вопросам. Состав документов, прилагаемых к апелляции, определяется апеллянтом в зависимости от существа спорной ситуации.
Общий срок рассмотрения апелляции с момента ее регистрации составляет 30 календарных дней.
Комиссия должна быть организована в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации апелляции.
Комиссия должна рассмотреть апелляцию и изучить возникшую ситуацию. Первоначальный ответ должен быть отправлен апеллянту Администратором ООО «КЦ «Перспектива» в письменном виде не позднее чем через 5 рабочих дней со дня получения и регистрации апелляции с указанием:
- информации о ее получении;
- регистрационного номера;
- срока рассмотрения.
Комиссия принимает решение простым большинством голосов, открытым голосованием, оформляет его протоколом заседания в произвольной форме. На основании протокола заседания оформляется решение Комиссии.
Общий срок рассмотрения апелляции с момента ее регистрации составляет 10 рабочих дней.
Решение, принятое Комиссией, подписывается всеми членами Комиссии, менеджером по качеству ОСП и Генеральным директором ООО «КЦ «Перспектива».
Решение по апелляции должно содержать:
- при полном или частичном отказе в удовлетворении апелляции: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
- перечень документов, подтверждающих обоснованность решения;
- при полном или частичном удовлетворении апелляции срок и способ ее удовлетворения;
- при наличии у членов Комиссии особого мнения, оно должно быть отражено в решении.
Решение по апелляции высылается апеллянту менеджером по качеству ОСП через Администратора ООО «КЦ «Перспектива» на адрес места осуществления деятельности заявителя в письменном виде не позднее 30 календарных дней со дня получения апелляции, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.
Если на решение по апелляции в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражение от апеллянта, оно считается принятым.