Правила рассмотрения жалоб и апелляций

  • Поданные жалобы/апелляции регистрируются специалистом ОСП в журнале входящих документов и в специальном журнале.
  • Состав Комиссии и дата проведения заседания Комиссии по жалобе/апелляции определяется приказом по ООО «КЦ «Перспектива», члены Комиссии и заинтересованные стороны официально уведомляются. Председатель Комиссии по апелляциям избирается каждый раз на заседании Комиссии.
  • Специалист органа по сертификации формирует материалы по жалобе/апелляции для подготовки заключения.
  • Комиссия подготавливает заключение по жалобе/апелляции с привлечением, при необходимости, испытательного центра, проводившего сертификационные испытания. Оформленное в письменном виде заключение является официальной точкой зрения ОСП ООО «КЦ «перспектива» при рассмотрении жалобы/апелляции. Срок подготовки заключения — не более 10 дней.
  • Апеллянт имеет право присутствовать на заседании Комиссии по апелляциям. Рассмотрение жалобы/апелляции может проводиться без участия апеллянта.
  • Решение Комиссии по апелляциям принимается на ее закрытом заседании большинством голосов присутствующих членов Комиссии.
  • При рассмотрении жалобы/апелляции на заседании Комиссии стороны могут задавать друг другу вопросы, делать заявления, отвечают на вопросы членов Комиссии по апелляциям.
  • Решения Комиссии по апелляциям могут приниматься по переписке, на основании письменных заключений ее членов, заверенных печатью организации, делегировавшей представителя в состав Комиссии по апелляциям.
  • После официального рассмотрения жалобы/апелляции, решение Комиссии по апелляциям в 5-дневный срок направляется заинтересованным сторонам.
  • Решение является обязательным для обеих сторон, если вышестоящий орган в результате новой жалобы/апелляции не примет иного решения.
  • После завершения рассмотрения жалобы/апелляции, специалист ОСП ООО «КЦ Перспектива» направляет Решение апеллянту, формирует соответствующее дело и передает его на хранение в архив ОСП ООО «КЦ Перспектива». Срок хранения дел по жалобам/апелляциям — 1 год.
  • В случае несогласия апеллянта с решением Комиссии по апелляциям, апеллянт имеет право обжаловать это решение в аккредитующем органе (ЦОС «Технологическое оборудование и материалы, энергетическое оборудование, приборы и средства автоматизации, вычислительная техника, программные средства» (рег. № ОГН4) СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ). О подаче жалобы/апелляции апеллянт должен известить ОСП ООО «КЦ «Перспектива».
  • ОСП ООО «КЦ «Перспектива» беспристрастно и оперативно рассматривает жалобы, претензии, апелляции заявителя и принимает по ним мотивированное решение. Орган по сертификации несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб/апелляций, информирует заявителя (апеллянта) о ходе работ, результатах и по завершении официально уведомляет апеллянта.
  • Срок рассмотрения жалоб/апелляций не должен превышать 10 дней с момента регистрации. Анализ, решение по жалобам/апелляциям не должны приводить к дискриминационным действиям к апеллянту.
  • Жалобы, претензии и апелляции по вопросам, связанным процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах Росаккредитации и СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ ОСП ООО «КЦ «Перспектива» не рассматривает.
  • Заявитель (апеллянт), несогласный с принятыми решениями и/или при наличии претензий к действиям сотрудников ОСП ООО «КЦ «Перспектива», направляет заявление в письменном виде руководителю ОСП ООО «КЦ «Перспектива».