Главная \ О Компании \ Политика в области качества

Политика в области качества

Орган по сертификации систем менеджмента ООО «КЦ «Перспектива» создан для проведения сертификации систем менеджмента качества.

Основными целями в области качества при проведении сертификации систем менеджмента качества являются:

  • обеспечение доверия государства, заказчиков и всех заинтересованных сторон к проводимым работам по сертификации систем менеджмента качества;
  • повышение удовлетворённости заказчиков услуг по сертификации систем менеджмента качества.

Для достижения поставленных целей Орган по сертификации систем менеджмента ООО «КЦ «Перспектива» должен выполнять текущие задачи:

  • неукоснительно выполнять Критерии аккредитации;
  • обеспечивать уровень работ по сертификации систем менеджмента качества, соответствующий уровню требований национальных и международных стандартов в области сертификации систем менеджмента качества;
  • обеспечивать объективную и беспристрастную оценку в любой работе по сертификации систем менеджмента качества;
  • разъяснять всем сотрудникам поставленные цели в области обеспечения качества проводимых работ по сертификации систем менеджмента качества;
  • выполнять требования, предъявляемые к органам по сертификации аккредитующим органом, исключая возможность возникновения разногласий (апелляций);
  • обеспечивать открытость и доступность информации относительно процесса проведения аудита, а также выдачи, подтверждения, обновления, приостановления или отмены сертификата, расширения и сужения области применения сертификата;
  • поддерживать систему менеджмента качества в рабочем состоянии, совершенствовать ее путем внутренних проверок и самоанализа;
  • содействовать постоянному повышению квалификации персонала, строго руководствоваться профессиональной этикой, стремясь в своей работе избегать нанесения ущерба репутации потребителей;
  • способствовать постоянному изучению потребностей и ожиданий организаций, заинтересованных в деятельности Органа по сертификации систем менеджмента ООО «КЦ «Перспектива»;
  • обеспечивать взаимодействие и взаимовыгодное сотрудничество с государственными, общественными, саморегулируемыми организациями в области сертификации;
  • знать положения Руководства по качеству и руководствоваться в деятельность положениями настоящей Политики в области качества.

Высшее руководство принимает на себя обязательства соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

Высшее руководство принимает на себя обязательства по обеспечению беспристрастности сертификации систем менеджмента качества. Понимая важность беспристрастности при проведении работ по сертификации систем менеджмента, ОС СМ управляют конфликтами интересов и гарантируют объективность своих действий по сертификации систем менеджмента качества.

Высшее руководство несет персональную ответственность за разработку и реализацию Политики в области качества, постоянное улучшение системы менеджмента качества и призывает весь персонал неукоснительно следовать изложенным принципам.