Главная \ О Компании \ Политика в области качества

Политика в области качества

Орган по сертификации систем менеджмента «КЦ «Перспектива» создан для проведения сертификации систем менеджмента.

Основные целями в области качества при проведении сертификации систем менеджмента являются:

  • обеспечение доверия государства, заказчиков и всех заинтересованных сторон к проводимым работам по сертификации систем менеджмента;
  • повышение удовлетворённости заказчиков услуг по сертификации систем менеджмента.

Для достижения поставленных целей Орган по сертификации систем менеджмента «КЦ «Перспектива» должен выполнять текущие задачи:

  • неукоснительно выполнять Критерии аккредитации;
  • обеспечивать уровень работ по сертификации систем менеджмента, соответствующий уровню требований национальных и международных стандартов в области сертификации систем менеджмента;
  • обеспечивать объективную и беспристрастную оценку в любой работе по сертификации систем менеджмента;
  • разъяснять всем сотрудникам поставленные цели в области обеспечения качества проводимых работ по сертификации систем менеджмента;
  • выполнять требования, предъявляемые к органам по сертификации аккредитующим органом, исключая возможность возникновения разногласий (апелляций);
  • обеспечивать открытость и доступность информации относительно процесса проведения аудита, а также выдачи, подтверждения, обновления, приостановления или отмены сертификата, расширения и сужения области применения сертификата;
  • поддерживать систему менеджмента качества в рабочем состоянии, совершенствовать ее путем внутренних проверок и самоанализа;
  • содействовать постоянному повышению квалификации персонала, строго руководствоваться профессиональной этикой, стремясь в своей работе избегать нанесения ущерба репутации потребителей;
  • способствовать постоянному изучению потребностей и ожиданий организаций, заинтересованных в деятельности Органа по сертификации систем менеджмента ООО «КЦ «Перспектива»;
  • обеспечивать взаимодействие и взаимовыгодное сотрудничество с государственными, общественными, саморегулируемыми организациями в области сертификации;
  • демонстрировать свою способность сотрудничать с другими органами по сертификации;
  • ознакомить сотрудников с Руководством по качеству;
  •  руководствоваться в своей деятельности положениями настоящей Политики в области качества.

Высшее руководство принимает на себя обязательства соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-1 и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

Высшее руководство принимает на себя обязательства по обеспечению беспристрастности сертификации систем менеджмента. Понимая важность беспристрастности при проведении работ по сертификации систем менеджмента, ОС СМ управляют конфликтами интересов и гарантируют объективность своих действий по сертификации систем менеджмента.

Высшее руководство несет персональную ответственность за разработку и реализацию Политики в области качества, постоянное улучшение системы менеджмента качества и призывает весь персонал неукоснительно следовать изложенным принципам.