Главная \ О Компании \ Цели и принципы

Цели и принципы

Основные цели деятельности органа по сертификации ООО «КЦ «Перспектива» в качестве Органа по сертификации (далее — ОС):

  1. Обеспечение достаточной уверенности всех заинтересованных сторон в том, что система менеджмента (далее — СМ) проверенной Организации отвечает предъявляемым требованиям;
  2. Обеспечение достаточной уверенности в том, что Организация внедрила и поддерживает результативную СМ в указанной области.

Основными принципами деятельности ОС ООО «КЦ «Перспектива»в качестве Органа по сертификации систем менеджмента являются:

  1. Беспристрастность и независимость — ОС ООО «КЦ «Перспектива»как Орган по сертификации выступает в качестве органа, независимого от Организации, которая является объектом сертификации СМ. ОС ООО «КЦ «Перспектива» исключает любые виды деятельности, которые могут повлиять на независимость. ОС ООО «КЦ «Перспектива» не проводит работы по консультированию систем менеджмента, не привлекает к проведению аудита лиц, участвующих в консультировании по СМ проверяемой Организации, в течение двух лет после окончания подобного консультирования.
  2. Добровольность — Оценка и сертификация СМ Организации осуществляется ОС ООО «КЦ «Перспектива»по инициативе Организации и только на добровольной, договорной основе.
  3. Доступность — ОС ООО «КЦ «Перспектива» обеспечивает равный доступ заинтересованных сторон к услугам по сертификации систем менеджмента качества, исключая различия в финансовых, процедурных или иных требованиях и условиях.
  4. Объективность и ответственность — ОС ООО «КЦ «Перспектива» при принятии решений основывается на объективных свидетельствах соответствия (или несоответствия) и обеспечивает, чтобы на принятие решения не влияли другие интересы и другие стороны.
  5. Компетентность — Компетентность деятельности ОС ООО «КЦ «Перспектива» в качестве Органа по сертификации обеспечивается посредством:  
  • достижения и поддержания достаточной квалификации его персонала;
  • эффективной и документированной внутренней системы менеджмента качества;
  • нормативного и технического обеспечения выполняемых работ.

Компетентность деятельности ОС ООО «КЦ «Перспектива» и его сотрудников поддерживается в рамках внутренней системы менеджмента качества на уровне, позволяющем демонстрировать соответствие при аккредитации.

Профессиональная этика и конфиденциальность — ОС ООО «КЦ «Перспектива» при работе с клиентами строго руководствуется профессиональной этикой, и стремится в своей работе избегать того, что могло бы нанести ущерб репутации клиента или репутации ОС ООО «КЦ «Перспектива» как независимого и беспристрастного органа. ОС ООО «КЦ «Перспектива» берет на себя обязательство соблюдать конфиденциальность всей информации, выводов, характеризующих состояние СМ Организации, полученных в процессе проведения работ. Сотрудники ОС ООО «КЦ «Перспектива», а также персонал, привлекаемый из сторонних организаций, перед каждой проверкой письменно подтверждает свои обязательства о соблюдении конфиденциальности в отношении полученной информации. Все протоколы и регистрационные записи хранятся ОС ООО «КЦ «Перспектива» в течение трех лет при соблюдении требований конфиденциальности и безопасности по отношению к интересам Организации.

Информированность — Информированность клиентов и других заинтересованных организаций достигается посредством выпуска и актуализации перечней сертифицированных СМ Организаций.